Аудит и анализ Вашего сайта

Аудит сайта это одно из самых главных мероприятий до начала продвижения сайта. Аудит сайта выявляет все возможные проблемы сайта. 

Например:

  • СЕО-аудит сайта выявит слабые стороны сайта, которые будут препятствовать продвижению. 
  • Аудит дизайна сайта - визуальное восприятие сайта побуждает людей оставаться на сайте дольше или покидать его быстрее.
  • Юзабилити-аудит сайта - удобство пользования сайтом так же немаловажный аспект. Если посетитель сайта не получит нужную информацию, скорее всего он уйдет на другой ресурс.
  • Маркетинг-аудит - правильно ли преподнесено Ваше предложение, есть ли повод оставить заявку на сайте и так далее.

Наша web-студия предлагает БЕСПЛАТНЫЙ МИНИ-АУДИТ сайта, который поможет выявить поверхностные, очевидные проблемы в этих направлениях. Ниже приведена таблица, какие пункты мы проверяем.

КУДА СМОТРИМ ЧТО ВИДИМ В Вашем случае
SEO
Доменное имя сайта  Уважаем фразочку знаменитого капитана Врунгеля, - "как корабль назовешь, так он и поплывет!". Доменное имея в зоне .RU продвигается быстрее и проще остальных зон, если работаете на Российском рынке. Имя сайта должно отображать Вашу деятельность, иногда, если работаете в определенном городе, можно в домене указать и территориальную привязанность. Возраст домена играет большую роль, но следует всегда проверять не попал ли домен под фильтр поисковых систем.  Так же стоит помнить, основной поисковой системой в России является Яндекс, и он работает на транслите, а не на английском языке, поэтому лучше использовать латиницу, а не перевод слов!   Домен security-logic.ru в виде перевода с на английский, но компенсируется возрастом (домену почти 1.5 года.) 
Наличие SSL сертификата Безопасный протокол соединения HTTPS стал учитываться поисковыми системами с 2016 года. К 2020 году этот пункт уже вовсю влияет на ранжирование сайта.   У сайта security-logic.ru сертификат SSL отсутствует!  https://prnt.sc/v8dsv4 - тут и далее ссылка на снимок экрана! 
 Система управления сайтом (CMS)  В нынешнее время есть великое множество различных CMS, платных, бесплатных, условно бесплатных (не полная версия или требующая покупки дополнительных модулей, плагинов и компонентов). Так же есть конструкторы и платформы для создания сайта и самописные движки. Про последние ничего плохого сказать не можем, все зависит от правильности написания и чистоты кода. А вот платформы и конструкторы очень тяжело продвигаются.   CMS сайта security-logic.ru не определена, скорее всего самописец. 
 Мобильная версия сайта   Как показывает практика, в зависимости от тематики сайта, пользователей с мобильных устройств все больше и больше. В некоторых тематиках уже давно коэффициент перевалил за 50%. Сайты без мобильной версии выдаются поисковыми системами горазда ниже!

 security-logic.ru - МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТСУТСТВУЕТ! А искали:

С компьютеров - https://prnt.sc/v8dtjl 

С мобильного - https://prnt.sc/v8dtrs 

По сути Вы отрезали сразу половину потенциальных клиентов!

 Скорость загрузки сайта   Чем быстрее загружается сайт, тем выше его потенциал оценивают поисковые системы. 

 security-logic.ru

с декстопа - https://prnt.sc/v8dv4c 

с мобильного - https://prnt.sc/v8duxn 

 Текстовая часть сайта  На главной странице сайта должно быть не менее 2500-3000 символов уникального текста. На внутренних страницах не менее 1500-3000 символов. 

 security-logic.ru - на этом сайте, на главной странице явно меньше и на внутренних тоже. Время на проверку тратить не буду, поэтому дам ссылку https://text.ru/ - тут можете прогнать все тексты на предмет уникальности и количества знаков. 

В рамках аудита проверил только страницу http://security-logic.ru/uslugi/ohrana-obektov/ - вот результат https://prnt.sc/v8dybq - текст уникальный, знаков не достаточно! 

 Мета-теги сайта 

 Чтоб поисковым системам лучше ориентироваться на сайте, и понимать о чем эта страница, есть различные мета-данные, которые они считывают. От правильности их заполнения (семантика, количество символов и так далее) зависит насколько понравится страница. 

На что стоит обратить внимание:

title  (до 60 символов)- заголовок страницы в Браузере и выдачи поисковиков. 

(Наш пример: Создание и продвижение сайтов - WEB-студия "Антистресс" в Москве)

H1 - (до 60 символов) заголовок страницы на сайте. Такой же важный как и title, но должен отличаться. Так же есть заголовки второго, третьего, четвертого уровня - они помогают продвигать менее частотные слова.

(Наш пример: в нашей тематике H1 - создание сайтов. H2 заголовком выделяю к примеру то, что хочу разделить, например создание сайта-визитки, и создание интернет-магазина. Далее заголовки H3 могут быть еще менее частотные, например стоимость создания сайта-визитки. И так далее на уменьшение.)

Description (150-300 символов) - описание страницы.  

(Наш пример: Web-студия "Антистресс" предлагает полный комплекс услуг в сфере создания, продвижения и рекламы сайтов. Полный набор инструментов, прогрессивный штат специалистов и богатый опыт - залог успеха Вашего будущего проекта. Работаем без предоплаты по все России!)

Keywords - ключевые слова и словосочетания. Заполняются с маленькой буквы, через запятую.

(Наш пример: создание сайтов, заказать сайт, разработка сайта, сайт недорого, заказать сайт в москве, заказать сайт без предоплаты, хороший сайт заказать, заказать сайт в веб-студди и так далее, у нас в среднем получается на целевую страницу порядка 20-30 ключей.)

 На главной странице сайте security-logic.ru 

title - https://prnt.sc/v8dzfe правильный.

H1 - https://prnt.sc/v8dzrl отсутствует. Заголовков остальных уровней так же нет!

 Description - формально есть, но он продублирован из title, и в недостаточном количестве знаков 

Keywords - тоже самое, есть 1 ключ, продублированный из title

 Наличие "лишних" ссылок на сайте  Многие разработчики, ввиду своей не компетентности оставляют на сайте ссылки, например на всякие модули (погода, пробки, ссылки на соцсети, видео, на свой сайт в конце концов...)  и не закрывают эти ссылки специальным тегом (nofollow) - тем самым передают свой полезный вес другому ресурсу. Это естественно сказывается на качестве и скорости его продвижения. 

 На сайте security-logic.ru вообще прикол - внизу ссылка на Мультзавод УВОДИТ ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ К НИМ! Т.е. даже не просто вредная ссылка, но еще и уводящая с Вашего сайта!

 

ДИЗАЙН   
 Логотип  Логотип компании это то, что человек видит в первую очередь. И соответственно получает первое впечатление. Визуально влияет всё, как он сочетается с основными цветами сайта, где расположен, кго размер и читабельность, смысловая нагрузка. Многие дизайнеры вообще начиная рисовать дизайн сайта отталкиваются от логотипа.   У Вас лого не уникальный https://prnt.sc/v8e8j2 Аналогичный и у Энерго секьюрити и у ОСМН и еще много где. Глубоко не буду копать в этом вопросе, возможно как и у адвокатов весы и фемида...
 Цвета   Цвета должны соответствовать тематике сайта. Есть даже в интернете таблица в какой сфере какие цвета приемлемы.   security-logic.ru - мне по цветам понравилось решение
 Интересные элементы  Тут можно полагаться только на фантазию дизайнера и способности программиста. Это могут быть и отсчет времени (акции), и различные анимированные фишки, спойлеры, слайдеры, карусели, эффектные фотогалереи и многое другое. Часто используют это в УТП (уникальное торговое предложение) вверху сайта, дабы произвести впечатление.  У Вас ничего такого нет...
 Favicon  Это элемент дизайна, который отображается в браузере и в выдаче поисковых систем. Иногда даже влияет на сео и на желание кликнуть на сайт.   Тут отсутствует он вообще https://prnt.sc/v8e7n4 
 Кривая верстка  Наверное встречали когда в сайте "что-то не так"? Например шрифт залазает на картинку, смещены элементы в сторону, при нажатии что то куда то сползает и так далее. Все это визуально отторгает!   Тут я бы тогда уж либо добавил еще 3 элемента или сделал бы по 3 блока в 3 ряда https://prnt.sc/v8ecb1 
ЮЗАБИЛИТИ   
 Кликабельные элементы в сайте  Например вверху сайта важно делать такие кнопки, как "заказать обратный звонок",  кликабельный телефон (чтоб в моб. версии сайта было удобно 1-м нажатием позвонить), поиск по сайту и так далее.  У Вас очень большая шапка. Соцсети должны конечно быть на сайте, но не на самом видном месте - цель соцсетей - завлечь людей НА САЙТ, а не увести человека с сайта! 
 Мессенджеры  Не всегда людям удобно позвонить. Поэтому необходимо дать возможность людям обратиться к менеджеру альтернативными способами. Например нажав вотсап или вайбер, кнопка чата, возможность отправить фото и так далее/  Ничего такого не нашел...
 Доступ в прайс  Самая популярная кнопка на всех сайтах - это цены (прайс, услуги и цены) - 90% случаев ухода с сайта, это не найдя цены на товары\услуги...   Вот тут https://prnt.sc/v8eglf бы самое место, где сделать страницу услуги и цены. Я вообще бы переработал верхнее меню. Чтоб избежать каши, я бы уже в верху разделил бы для физ лиц и для юр лиц. 
 Подвал сайта   Мало кто осознает, что подвал сайта очень важен! По сути, если человек дошел до подвала сайта, он уже посмотрел весь сайт, и если не обратился до этого и не куда не перешел, то это последний шанс заинтересовать...Поэтому в подвале и делают всякие "вкусняшки" - получи скидку, не нашел что искал - найдем, нашли дешевле - снизим цену и так далее.   Ничего в подвале полезного не обнаружил - дублируются контакты и меню (хотя если бы была правильная шапка на сайте, можно было бы её зафиксировать к прокрутке). А в контактах вообще получилось масло масленное http://security-logic.ru/kontakty/ 
   МАРКЕТИНГ
 УТП - уникальное торговое предложение.   Попав на сайт, человек с ходу должен получить четкую информацию, что ему предложат на сайте. Например если сайт по продаже сантехники - то в УТП пишут либо про ассортимент (свыше 2000 товаров для Вас), либо про "плюшки" типа бесплатная доставка от 3 тысяч рублей или скидка на весь ассортимент  по промокоду "Весна 2021". Вообщем самые яркие преимущества должны быть на самом видном месте! И в большинстве случаев должна быть кнопка ведущая в более подробную информацию. 

 Вообще не понятно к чему эта верхушка у Вас...

https://prnt.sc/v8el6p - ну хоть кнопку сделать - типа подробнее... А вообще, с учетом что у Вас много услуг, я бы вместо такой верхушки как то бы разделил слайдеры, типа для дома, для офиса, предприятиям! 

 Кнопки захвата на сайте   Это могут быть формы заявки или просьба заказать звонок или получить индивидуальное предложение.   У Вас есть такие формы.